|
Уважаемые клиенты! В настоящее время техническая поддержка по использованию наших программ производится следующими способами:
1.По электронной почте. Вы можете задать интересующий вас вопрос в форме раздела
Контакты ,
или прислав его в письме непосредственно на адрес office@slide.su.
В ближайшее время Вам придет ответ, или с вами свяжется сотрудник Службы технической поддержки для уточнения сути проблемы.
2.Проблемы вызвавшие наибольшее количество вопросов и ответы на них, публикуются в разделе Вопросы и Ответы.
Возможно Ваш ответ уже есть там.
3.С 08:00 до 19:00 (часовой пояс: msk +1) всегда готова ответить на Ваши вопросы Служба технической поддержки по любому из телефонов организации.
4.Также Служба технической поддержки готова ответить на ваши вопросы в Skype или Mail-agent.
5.В особо сложных случаях мы можем использовать удаленный доступ (TeamViewer) или - в совсем крайнем случае, ждем Вас в нашем офисе.
Программы нашего проекта постоянно совершенствуются. В том числе исправляются обнаруженные проблемы в работе. В разделе
Программы проекта
постоянно доступно обновление программ до их последних версий. Об их появлении сразу сообщается в разделе
Новости.
Мы ждем Ваших замечаний и предложений!
|
|
|